№198, улица Миньфэн, г. Уси
Производство подшипников скольжения: технологический процесс и особенности
Подшипники скольжения — это детали, которые используются для уменьшения трения и износа между движущимися частями механизмов. Они состоят из корпуса и антифрикционной части, которая обеспечивает скольжение. В этой статье рассмотрим технологию производства подшипников скольжения и её особенности.
Заготовки корпусов для подшипников скольжения изготавливают методом литья из стали для отливок (15Л, 20Л, 25Л, 20ГЛ). Затем заготовки проходят закаливание штамповкой из пластичных сталей (СтО, СтЗ).
Обработка корпусов проводится на высокоточном токарном и фрезерном оборудовании. Доводятся до нужного класса точности торцы, поверхности скольжения, заплечики, бурты, крепёжные пазы и прочие конструктивные элементы.
В подготовленные корпуса встраивают элементы из баббитов (сплав на основе олова), биметаллические вкладыши, полимерные или композитные втулки. Каждый материал имеет свою технологию производства.
Вкладыши и втулки чаще запрессовываются в корпуса с термоподготовкой. В некоторых случаях, например, при изготовлении сферических подшипников, может потребоваться сборка изделия после завершения технологической цепи.
Производство подшипников скольжения включает в себя множество этапов и технологий, направленных на обеспечение высокого качества и соответствия стандартам.