Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

 Китай подшипник ступицы страна производитель 

2024-05-14

подшипник ступицы страна производитель

Подшипник ступицы — это узел ходовой части колёсных транспортных средств, представляющий собой подшипник качения, который обеспечивает соединение, центровку и свободное вращение ступицы колеса на оси. Он выполняет несколько важных функций:
Обеспечивает вращение ступицы на оси с минимизацией сил трения.
Механически соединяет ступицу с осью или поворотным кулаком.
Центрирует ступицу на оси.
Распределяет радиальные и поперечные силы и моменты, передающиеся от колеса через ступицу на ось и подвеску автомобиля.
Разгружает полуоси ведущего моста.
Подшипники ступицы используются в легковых и грузовых автомобилях, автобусах, тракторах и другой технике. Они имеют первостепенное значение для ходовой части транспортного средства, поэтому при любых неисправностях подлежат замене.
Типы, конструкция и особенности подшипников ступицы
По используемым телам вращения подшипники бывают шариковыми (качение происходит на стальных шариках) и роликовыми (качение осуществляется на роликах конической формы). По направлению воспринимаемой нагрузки подшипники делятся на радиально-упорные и радиально-упорные самоустанавливающиеся.
Однорядные и двухрядные подшипники различаются по количеству рядов тел качения между кольцами. Самоустанавливающиеся подшипники имеют особую конструкцию, позволяющую роликам немного изменять своё положение при смещении оси ступицы относительно оси цапфы.
Места установки и применимость ступичных подшипников
В зависимости от места установки и применимости, подшипники ступицы делятся на следующие группы:
Подшипники ступиц управляемых ведущих колёс (переднеприводных и полноприводных автомобилей).
Подшипники ступиц управляемых ведомых колёс (заднеприводных автомобилей).
В различных мостах и ступицах используются определённые типы подшипников.
Монтаж подшипников осуществляется различными способами, в зависимости от конструкции ступицы и оси. На задних колёсах переднеприводных легковых автомобилей подшипник ступицы надевается на цапфу, а на его наружное кольцо монтируется сама ступица или тормозной барабан.